ЮЛИЯ НАКОШНАЯ

РАЗБОР КОМПОЗИТА
МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ + ТИМ БЕРТОН

Тим Бертон и Моника Беллуччи по-настоящему неожиданная пара, но учитывая их карты, это для обоих может быть очень интересным партнерством, которое с одной стороны усиливает индивидуальность обоих + приносит что-то плодотворное в их союз, а с другой стороны не лишено определенных трудностей (куда же без них?)).
Недавно я узнала, что Моника Беллуччи и Тим Бертон теперь пара и мне захотелось посмотреть их композит. Первое на что хочу обратить ваше внимание – это то, что оба уже зрелые люди и на фоне многочисленных голливудских пар с огромной пропастью в возрасте они выглядят очень гармонично и естественно (Монике 58 лет, а Тиму 64). Оба уже прошли свои основные циклы взросления, становления и теперь пребывают в рассвете своей психологической зрелости. Давайте сначала посмотрим на их карты в отдельности, а потом на композит.
Бодиграф Тима Бертона
Тим Бертон
Бертон М. Генератор с сильным потенциалом к трансформации/мутации старых и отживших форм во что-то новое. Все каналы в его карте индивидуальные (34-20 и 3-60), а индивидуализм в ДЧ - это как раз о непохожести, об отличиях и об уникальном самовыражении, но в тоже время и о глубокой неуверенности, меланхолии по поводу того, что уникальность в этом мире шаблонов никому не нужна. А что нужно? Гомогенизированный хеппи-энд.

«Искусственные хеппи-энды всегда казались мне формой психоза». (Тим Бертон).

Это очень показательная фраза для механики Тима Бертона, он пессимист, за это отвечает 3 линия его Профиля 3/5, прибавьте к этому меланхолию индивидуальных активаций + депрессивность, которая очень часто развивается в канале 3-60 из-за того, что ничего не меняется, ограничений все больше, а Мутация непредсказуема, ее нельзя предугадать или притянуть силой. Поэтому Бертон никак не резонирует с темой искусственных хеппи-эндов, скорее наоборот, он слишком хорошо знает на собственном опыте, что от мира не стоит ждать чудес. Поэтому его вселенные весьма мрачные, но не тотально, в них так или иначе присутствует вдохновение, которое тоже является частью механики индивидуальных каналов – чередование вдохновения и меланхолии, на этом контрасте рождается глубина творческого восприятия реальности, которое транслирует Бертон через свои картины.

Однако при всем фокусе на индивидуальное и уникальное самовыражение Бертон очень настроен на партнерство, на поиск правильных людей, с которыми могут состояться плодотворные союзы. За это отвечает его Солнце личности в 59 воротах Сексуальности. Тема этих ворот – разрушение барьеров перед близостью, для того чтобы создать связь не только между мужчиной и женщиной, но и в творческом аспекте.

Интересно то, что в карте Бёртона 59 стоят на 3 линии – это тема завязанных и разорванных отношений. Однако общественность знает Бёртона как режиссера, который известен своими творческими союзами, которые перетекают из фильма в фильм. Такое постоянство может быть связано как раз с недолговечностью кинематографического процесса. Фильм в среднем снимается от 3 месяцев до года, иногда дольше в зависимости от обстоятельств. А дальше связь прерывается до следующих съемок, что очень резонирует с процессом 3 линии – быть в каком-то опыте тотально, а потом уходить из этой связи либо на время, либо насовсем.
Тим Бертон и Хелена (бывшая партнерша Бертона)
Аналогично была выстроена и совместная жизнь Тима и Хелены Бонем-Картер (его бывшая партнерша). Они жили в разных домах, которые стояли по соседству. Каждый имел свое индивидуальное пространство, но если учитывать специфику механики Тима Бёртона, то для него это очень здоровое решение, которое только помогает сохранять длительные отношения.

Солнце в 59 воротах фокусируют человека на племенных ценностях, и на всем, что касается семейных отношений. Да, по 3 линии идет вызов традиционным взглядам, но все же потребность в тепле, заботе и близости никуда не девается. Все фильмы Бёртона о семьях, о партнерстве, о взаимоотношениях отцов и детей. Готичность, метафоричность, меланхолия - все это антураж для самых глубоких изысканий на тему того, что значит быть в семье, быть в отношениях, быть родителем, быть ребенком и при этом оставаться собой – странным индивидуалом, фриком-одиночкой.
Бодиграф Моники Беллуччи
Моника Беллуччи
Моника тоже индивидуал по своей природе, трое из четырех каналов в ее карте индивидуальные, однако Инкарнационный крест у нее социальный и в этот крест входит полный канал Критики 18-58. Поэтому я бы сказала, что улучшение мира, систем, шаблонов для нее более значимо – туда уходит фокус Личности. Она видит несовершенства общества, отношений, ущемление прав человека и все это стимулирует ее включиться в исправление испорченных систем и паттернов, но не всех подряд, а чего-то конкретного, что задевает и тревожит ее лично. Но как результат она часто получает страдание от того, что многое в этом мире исправить просто невозможно или конкретно у нее нет подходящих ресурсов или навыков.

При этом остальные три канала индивидуальные - несут тему творческого самовыражения, собственного пути в жизни и уникального Манифесторского влияния, которое оставляет сильный эмоциональный след в людях. Когда-то давно я проводила опрос о том, кого из знаменитых женщин можно было бы назвать Архетипом Женственности. Имя Моники Беллуччи звучало почти в каждом ответе. Но что такого есть в ее механике?

В ее карте определен полный поток романтики (39-55, 12-22). Это очень провокационная, тонкая и дразнящая энергия, которая при этом наделяет Монику неповторимой грацией, изяществом и осторожностью. Она транслирует очень специфический эмоциональный коктейль, состоящий из контрастов: провокация и осторожность, вдохновение и пустота, открытость и закрытость. + Ее как Манифестора сложно разгадать и прочитать, вы увидите только то и услышите только то, что она покажет и о чем вас проинформирует, в остальном - вы будете теряться в догадках.
Манифестором ее делает именно эта эмоциональная энергия, которая транслируется в словах и поступках. И Моника всегда выглядит очень драматично, наполнено. Это мечта любого режиссера – актриса, которая наполнено молчит))). Не важно кино это или красная дорожка, в ней всегда читается что-то очень глубинное, эмоциональное. Она, не останавливаясь, переживает чувства и воздействует этим на зрителя.

22 ворота Грации в ее карте стоят на 3 линии Чародея – это совершенная привлекательность, изящество и открытость. Ра говорил, что 22.3 – это одно из тех качеств, о которых пишут и поют в любовных историях, в стихах и песнях. Третья линия создает и разрывает связи, это линия адаптации, она отдается и отвергает – из-за эмоциональной динамики тут невозможно остаться в одном состоянии, всегда будет движение. В отношениях с Моникой может создаваться ощущение, что она никогда не принадлежит партнеру полностью, всегда есть риск изменения состояний. И это может будоражить и привлекать – это и есть суть романтики, всегда присутствует непостоянство чувств и все эти перепады от тотальной открытости до отвержения, чтобы потом случилось снова притяжение Душ и тел.

КОМПОЗИТ

Пара Манифестирующий Генератор и Манифестор.

Это два энергетических типа в Дизайне Человека, у обоих есть доступ к энергетическим ресурсам и возможности реализовать эту энергию в мире. Но доступ и качество энергии у них разные.

Генератор создан быть занятым и работать в удовольствие, а Манифестор создан оказывать влияние и благодаря этому заставлять вещи двигаться. И так как Тим и Моника являются индивидуалами по своей природе им важно иметь каждому свою карьеру, свою зону интересов и занятости, где Тим будет что-то создавать и творить, а Моника оказывать эмоциональное воздействие и заставлять вещи двигаться. + Обоим важно время от времени отдыхать от этих отношений. Тим как существо 3 линии по профилю нуждается во временных разрывах связи для психологического здоровья. А Моника как эмоциональное существо может быть то открыта к контакту, то закрыта и в этом состоянии будет стремиться к уединению.

Как Манифестор Моника создана быть непредсказуемой и независимой, ее сложно прочитать и понять ее намерения, пока она не поставит партнера в известность. А вот Тим как Генератор более открыт и предсказуем, он считывает и впитывает в себя все, что его окружает. И вот эта механическая разница может создавать проблемы в отношениях, так как Тим будет стремиться понять и считать партнершу, но в случае с Манифестором это сделать трудно, поэтому ему может казаться, что его отталкивают. Добавьте сюда эмоциональную динамику Моники, которая то подпускает к себе, то отвергает партнера. Все это может быть трудно для Тима. Однако Бертон уже имел опыт длительного дружеского партнерства с Манифестором - Джонни Деппом, возможно этот опыт поможет ему в отношениях с Моникой.

Технически эти острые моменты в отношениях сглаживаются через корректное обращение партнеров друг с другом. Монике важно информировать Тима о своих намерениях, потребностях и чувствах, о том, когда она просто хочет побыть одна, а когда ей бы хотелось близости + ей важно научиться задавать Генератору вопросы на Отклик, чтобы ему было проще осознать, чего он на самом деле хочет, в том числе и в отношениях с ней. А Тиму важно уважать независимость Моники и не стремиться к обладанию партнершей, она всегда будет оставаться для него немного непредсказуемой и недостижимой, и это нормально. Ему важно слышать, что говорит Манифестор и доверять ей, если для него отношения распознаются как корректные + важно учиться информировать ее тоже, так как этот способ коммуникации для нее здоров и естественен.

В паре разный способ принятия решений.

У Тима Сакральный Авторитет, он принимает решения, опираясь на Отклик своего тела в моменте здесь и сейчас. (Конечно, мы рассматриваем варианты, когда люди проживают себя. В Ложном Я все мы склонны игнорировать свой Внутренний Авторитет и принимать решения ментально).

Моника Эмоциональный Манифестор, для которого нет правды в моменте, что делает ее более медленной в принятии решений, чем Тим. Но опять же, если она осознает свою природу, если нет, то ни о какой медлительности речи не идет. В Ложном Я она склонна действовать в волне на эмоциях, что будет сеять эмоциональный хаос в ее жизни и в жизни близких ей людей. В корректном варианте ей необходимо время, чтобы собрать информацию о месте, людях и ситуации, пропустить эту информацию через свою эмоциональную волну и прийти к ясности по поводу того, что ей делать, а что нет.

Различный способ принятия решений может создавать трудности в паре, особенно если нужно принимать совместные решения. Моника будет влиять на Тима и обуславливать его динамикой своей эмоциональной-волны. А так как в его карте Эмо-центр открыт, то он будет чувствовать ее эмоции в усиленном масштабе и это может сильно искажать его ощущения себя и собственного Отклика в моменте здесь и сейчас. Тим может на эмоциях соглашаться на какие-то вещи совместно с Моникой, а потом обнаруживать, что на самом деле у него нет ресурса и сил быть с ней в каком-то общем процессе. Такие решения со временем могут привести его ко фрустрации. Ее же некорректные решения могут приводить к гневу по поводу того, что мир ей сопротивляется или Тим в чем-то не согласен с ней.

Очень сложно сказать со стороны насколько те или иные решения корректны для других людей. Мы порой в своей собственной жизни не можем разобраться поступаем ли мы из своей механики или нет. Что уж говорить о других людях, с которыми мы даже лично не знакомы. По моим наблюдениям мы в массе своей принимаем ментальные решения, но бывают моменты проблеска корректности (даже без информации о ДЧ), и тогда мы можем обнаружить свой Внутренний Авторитет и начать опираться на него. Но я здесь не рискну делать выводы о том, насколько Моника и Тим проживают себя и в принципе корректны. Могу сказать только о своем восприятии, мне сейчас они оба кажутся достаточно гармоничными и естественными в своих проявлениях. Да и возраст говорит в их пользу, они на этапе психологической зрелости и рассвета собственной осознанности, это время, когда на глупости уже нет ни сил, ни желания + не хочется притворяться кем-то другим, подстраиваться под чьи-то ожидания. Предполагаю, что оба достаточно мудры и уже многое про себя знают, чтобы договориться и быть в этих отношениях с пользой друг для друга.
Соединение 6-3. Открытые центры в композите.

В композитной карте мы видим, что остаются открыты 3 центра. Такое соединение называется «Лучше оставаться свободными» и часто трактуется как непростое, потому что слишком много областей карты не зафиксировано и люди могут начать искать этой недостающей энергии где-то еще. Однако это очень поверхностный взгляд. На самом деле имеет огромное значение какие именно центры остаются открытыми.

К примеру, открытые Теменной и Аджна центры могут ощущаться как достаточно комфортная тема: никто в партнерстве не давит и не обуславливает думать о чем-то зафиксированном. Мышление обоих остается гибким и проточным, а вдохновение на подумать может черпаться из внешнего мира: новостей, кино, литературы или из компании друзей, которые приносят в пару Тима и Моники какие-то вопросы. Конечно, тут может ощущаться и нехватка ментального вдохновения, некоторая скудность общих вопросов для размышления, но это опять же, если люди совсем оторваны от информационного поля, что в нашем современном мире маловероятно.

Ну и третий центр, который остается открыт – это Эго. В романтическом партнерстве эта открытость тоже может ощущаться комфортно, потому что никто ни на кого не давит своей волей. Но это только до тех пор, пока люди не начинают работать вместе или не пытаются организовать совместный быт. Из-за незафиксированного Эго центра партнерство в целом не ориентировано на материальную составляющую. Напомню, что Эго отвечает за темы ответственности, власти, контроля, заработка, соревнований, организации работы… Все это не фиксируется. А значит не понятно, как договариваться о взаимной ответственности, как достигать совместных целей и результатов, как оценивать возможности друг друга и т.д.

Для Ложного Я это горячая и заряженная тема. Открытый центр будет привлекать к себе внимание обоих партнеров, может казаться, что им надо что-то сделать на силе воли, чтобы зафиксировать этот центр. Быть еще более ответственными, еще более контролирующими, еще более зарабатывающими, стабильными и материально успешными. Сюда может сливаться энергия. Однако если Тим и Моника разделяют свой быт, допустим, как делал Тим в отношениях с Хеленой, то этот вопрос отпадает сам собой, к тому же оба являются обеспеченными людьми, да и возраст уже говорит о накопленной мудрости в отношении открытого Эго.

Кстати, я тут достаточно много говорю про возраст, но он далеко не гарантия осознанности и мудрости. Технически мы с возрастом становимся более зрелыми и понимающими себя, свои уязвимые места и сильные стороны. Не зря реализация Инкарнационного креста по-настоящему возможна только после 50-ти лет. Однако важно, как мы к этому возрасту пришли и что накопили. Есть люди глубоко неосознанные в свои 50, 60, 70 лет. А если учитывать, что открытое Эго стоит на вершине иерархии Ложного Я, то тема эта достаточно сложная и триггерная и для Тима, и Для Моники. Поэтому посмотрим, что они будут говорить о своих отношениях в будущим и как эта открытость в их композите себя проявит.

Каналы в композите.

Не будем разбирать все каналы, а то разбор и так получается гигантским. Сфокусирую ваше внимание на одном Электромагните, который для Тим Бертона является очень знаковым так как образуется к его Солнцу Личности в 59 воротах. (Электромагнит это когда отдельные ворота партнеров встречаются и образуют цельный канал).

Электромагнит канала Близости (Интимности) 59-6. На мой взгляд именно этот канал и определил существование данной пары. Уже по самому названию понятно, что он создает ощущение близости между партнерами. Это сакрально-эмоциональный канал, который генерирует завязывание связи, с последующей перспективой роста для обоих. Этот канал относится к племенному контуру защиты и очень сфокусирован на приведении в этот мир детей. Но так как у нас по возрасту ни Тим, ни Моника уже не заинтересованы в рождении ребенка, это может быть плодотворный семейный или творческий союз. Тим, кстати, уже снимает Монику в своем новом фильме «БитлДжус 2» и возможно теперь она будет часто появляться в его картинах.

Для Тима эти отношения будут играть более знаковую роль чем для Моники, потому что его Личность будет раскрываться через эти отношения. Для Моники хоть все не так значимо, но тем не менее эта связь будет раскрывать ее через общение. Вполне вероятно она будет передавать некое послание в мир об отношениях мужчин и женщин, о том, что поняла и познала, взаимодействуя с Тимом.
«Что я могу сказать... Прежде всего, я рада, что встретила этого человека. Это одна из тех встреч, что редко случаются в жизни. Я знаю этого человека, я его люблю».

Моника Беллуччи
об отношениях с Тимом.
Карта партнерского соединения может быть не только в любви, но и в детско-родительских отношениях или отношениях бизнес-партнеров, или друзей. Композитная карта, получается, от соединения двух индивидуальных Рейв-Карт. По общей схеме можно выявить динамику партнерства, сильные стороны, острые углы и проблемы, темы притяжения и отталкивания, давления и манипуляций итд.

Если вы хотите понять ваши отношения с партнером, приходите на прочтение композита:
Made on
Tilda