ЮЛИЯ НАКОШНАЯ

РАЗБОР КАРТ БРЕДА ПИТТА И АНДЖЕЛИНЫ ДЖОЛИ

Сегодня посмотрим на карты самой известной пары в мире, которая, к сожалению уже распалась. Сначала немного про карту каждого, а потом про соединение. Предвосхищая события, скажу, что совместная карта у них очень интересная и трудная для проживания. Но обо все по порядку!

Карты я опубликовала в карусели ниже, листайте:

Анджелина Джоли

Эмоциональный Манифестирующий Генератор 3/5

«Татуировки, кровь и шрамы — вот из чего я сделана». (А. Джоли)


Анджелина Джоли поистине женщина-амазонка, у нее есть огромные ресурсы для самопроявления в этом мире. Мы видим целых 3 манифестирующих канала из моторов в Горло 35-36 (Мимолетность), 21-45 (Вождь) и 34-20 (Харизма), что еще интересно все три мотора работают в единой группе центров, что дает огромный энергетический потенциал быть ответственным лидером, выражать свою страсть/желание, при этом работать и быть привлекательной в этой работе.

А вот канал 18-58 (Критика) соединяет вторую группу центров и тут связь Селезенки и еще одного моторного центра (Корень), который постоянно давит на неудовлетворенность тем, что есть и гонит совершенствовать себя и других.


Двойное определение ориентировано на тему отношений, поиск своего партнера, второй половинки. Солнце Личности в 35 воротах Прогресса и цельный канал Мимолетности 35-36 наполняет ее эмоциональным желанием, это постоянная потребность испытывать новый, и новый, и новый опыт, эмпирически исследовать жизнь. Кто знает биографию Анджи, тем известно, что до 30 лет эта женщина перепробовала все возможные виды отношений и опыты со своим телом.


Сочетание 35 ворот на 3 линии – попробовать ВСЁ, помотаться по жизни, устроить кромешный беспорядок. 3 линия учится с возрастом и адаптируется к миру, поэтому приходит понимание, что ВСЁ – это не всегда то, что нужно.


Открытый G центр заставляет Анджи постоянно задаваться вопросом: «При всей той силе, которую я ощущаю, кто же я на самом деле?». В разные периоды времени она была то бунтаркой, то плохой девчонкой, то воительницей, то послом доброй воли, то леди… Сейчас она воплощает образ жены и матери многодетного семейства, пускай и в разводе.

Брэд Питт

Селезеночный Проектор 4/6

«Я узнал от тибетских монахов, что три самые страшные вещи, которые могут произойти с человеком — это красота, слава и богатство». (Б. Питт)


Его путь чем-то напоминает мне дорогу Мерэлин Монро (тоже Проектора, которого мир возвел в секс-символы) хотя по своей природе ни Питт, ни Мэрилин не про сексуальность. Проектор - это тот тип, который обладает информацией о другом человеке и способен направить другого через различные знания/системы и через собственную осознанность. Надо сказать, что звездой Питт стал не сразу, ему понадобилось около 7 лет, чтобы его заметили.

В его карте определен канал Борьбы 28-38 - это тема поиска смысла жизни и ответа на вопрос: "За что в этом мире нужно бороться?". Этот канал может быть очень меланхоличным, потому что, утрачивая смысл, человек утрачивает и вкус к жизни. Так как это единственная определенность в его карте, тема канала становится почти самой важной, особенно на фоне открытых центров:

  • Открытое Эго (поиск своей ценности)
  • Открытый Сакрал (поиск энергии)
  • Открытый Эмо (поиск чувствительности)
  • Открытый G (поиск себя и направления)
  • Открытое Горло (поиск собственного самовыражения)
  • Открытая Аджна (поиск о чем думать)
  • Открытое Темя (поиск вдохновения)

Найти смысл во всей бессмысленности этой жизни толкает и Крест Рая. Солнце Личности Брэда Питта находится в 11 воротах Идей - это ворота философа, Учителя, который знает, что жизнь не простая штука - жить больно, но есть идеи, которые могут спасти, привести к свету, дать надежду на спасение и обретение смысла.


А также это ворота пессимизма, потому что они видят всеобщие заблуждения и иллюзии, которые управляют этим миром и понимают, что ничего не могут с этим сделать.


Бред Питт способен направлять людей, показывая им смысл в их собственной жизни, давая незамутненную обратную связь особенно по Сакральной Энергии, так как у него там нет ни одних ворот.


Проекторский успех всегда связан с направление другого человека либо с выражением осознанности. Можно быть звездой и Секс-символом и иметь внешний успех, но видят ли другие люди Проектора и распознают ли потенциал Учителя в Брэде Питте? Большой вопрос... Это неизбежно вносит тему горечи и бессмысленности, отсюда и пристрастие к алкоголю, что и развалило союз между ним и Анджи.

КОМПОЗИТ

Пара Проектор и Манифестирующий Генератор

”Мистер и миссис Смит” совсем не то же самое, что “Лазурный берег”. Когда проходит медовый месяц, пара сталкивается с реалиями повседневной жизни и непредвиденными проблемами. И нет никаких способов определить, что будет дальше, какой будет ваша история“ (Б.Питт)


Эти два типа естественным образом притягиваются, потому что есть механическая связь между Проекторами и Генераторами.

Технически Генератор нуждается в направлении своей энергии, в раскрытии своего потенциала творца и создателя, а Проектор является как раз таким направляющим фактором. Однако мы живем в мире Ложного Я и мы редко проживаем свою природу. Проектору важно, чтобы партнер его распознавал и признавал, как Проектора, как направляющую силу. А для этого Проектор должен проживать себя как Проектор, а не Ложный Генератор или Манифестор. Так же Проектор нуждается в том, чтобы его пригласили в отношения. Когда Проектор сам инициирует связь, то он рискует связать свою жизнь не с тем человеком и постоянно испытывать горечь от не признанности своим же собственным партнером.

Мы не знаем было ли распознавание Анджелиной Джоли Брэда Питта как Проектора, и кто инициировал эти отношения. Это могут знать только сами герои. Пара просуществовала 11 лет. Однако, скорее всего Брэд Питт не проживал себя как Проектор, потому что итогом всему стал его алкоголизм и горечь, которая считывается невооруженным глазом. К сожалению, для Проекторов — это частый итог, потому что при внешнем успехе, нет реального распознавания и признания их качеств, Авторитета, мудрости и осознанности. В Брэде все видят Секс-символ, Героя боевиков и ожидают, что человек будет соответствовать этому образу.

Здесь еще важно, что Анджелина по своей природе невероятно мощный М. Генератор, она в прямом смысле обладает властью, силой и влиянием. В ее карте определены все 4 моторных центра. А если учитывать, что мир обуславливает женщин быть более слабыми, нежными и сдержанными, то ей трудно и этому стереотипу соответствовать и быть собой. Женщина с такой конфигурацией карты может чувствовать себя сильнее партнера и если она его не признает и не видит в нем уникальной Проекторской природы, то она будет давить на него и требовать соответствовать ей.

Что может быть привлекательным для Анджи, так это проекторская сфокусированность Питта на ее личности. Однако если не было распознавания Питта как Проектора, то со временем эта сфокусированность может стать сильнейшим раздражителем. Для Питта Анджи не просто привлекательна, он видит в ней силу и масштаб, энергию и харизму, которыми из Ложного Я хотел бы обладать и сам.

В данной паре у партнеров разный способ принятия решений.

Питт быстрый спонтанный селезеночный Проектор. Он принимает решения, опираясь на интуицию в моменте здесь и сейчас. Селезеночный центр буквально сканирует пространство, людей или ситуацию на предмет опасно или безопасно и делает интуитивный выбор, основываясь на своем чутье.


Анджелина эмоциональный М. Генератор, что делает ее медленной в принятии решений. Она, как и Брэд Корневой человек, который двигается в своем темпе, но у них эти темпы разные. Ей необходимо время, чтобы собрать информацию о месте, людях и ситуации, пропустить эту информацию через свою эмоциональную волну и прийти к ясности по поводу того или иного решения. 

Однако по ее биографии можно судить, что в первую половину жизни она действовала импульсивно, на эмоциях и только с возрастом стала замедляться и уважать свой естественный темп.


Различный способ принятия решений может быть существенной проблемой в паре, особенно если нужно принимать совместные решения. Брэда может напрягать и выматывать длительность Анджелины, он может неосознанно или даже сознательно ее торопить. Но она должна пройти свой цикл принятия решения и торопить ее опасно. Если она примет не зрелое решение на эмоциях, то ничего хорошего ждать не приходится. Ее незрелые решения погружают и ее саму, и близких ей людей в кризис, который может быть ужасен.

Соединений 7-2.
Открытые центры в композите

Первое, на что стоит обратить внимание в Композите - это открытый G центр, который не определяется в паре. Это означает, что ни Анджи, ни Питт не будут чувствовать себя целостно в этом союзе. Из Ложного Я оба будут искать совместный путь: "Куда мы идем как пара? Какой формат Любви нам подходит? Что мы можем друг другу предложить?" ит.д. Почувствовать себя целостно они могут только в поле кого-то третьего, например ребенка, который на время (пока все вместе в одной ауре) определит G центр и тогда оба партнера смогут увидеть направление пары. Однако стоит им остаться наедине и это направление исчезнет.

Еще один центр в композите остается открытым – Теменной. Это говорит о том, что пара открыта к любым вдохновляющим концепциям, идеям или мнениям, которые есть во внешнем мире. Паре интересно обсуждать новости, какие-то краеугольные вопросы, которые есть в социуме, или которые касаются сообщества в целом. Так же пара не фиксирована в каких-то одних темах. Их обоих может вдохновить сначала одна концепция, потом другая. И партнеры могут легко переключаться с темы на тему, с вопроса на вопрос.


При соединении карт образуется двойная определенность. То есть, помимо открытого G, который не дает чувства целостности в паре, двойная определенность усугубляет это ощущение. Разрыв образуется как раз в том месте, где он и в карте Анджелины, то есть связь с Бредом Питом не закрывает ее разрыв в определенности, что может создавать неудовлетворение партнером, или непонимание в паре.

Каналы в паре

В композитной карте Анджи и Бреда образуется подавляющее большинство компромиссных соединений, и уступать в данном случае приходится мужчине. Компромисс - это когда у одного партнера цельный канал, а у другого только половина этого канала, то есть отдельные ворота.


Компромисс может быть невероятно привлекательным в начале отношений, так как человек, который имеет только часть канала (в данном случае это Бред Питт) буквально видит в партнере выражение потенциала той энергии, которая частично присутствует и в нем! Это может какое-то время походить на схожесть, но чем глубже будет связь, тем явственнее будет ощущаться компромисс.

Компромисс канала 21-45 (Анджи). Это сложный компромисс так как он включает вопросы иерархии, контроля, власти и ценности в партнерстве. Анджи обладает сильным Эго, которое способно контролировать большие процессы и как Вождь распределять ресурсы. У Брэда в свою очередь открыт Эго центр, в котором спят 21 ворота Контроля. Ложное Я открытого Эго доказывать партнерше свою ценность и свою мужественность, через контроль и соревнования. У них могут не совпадать взгляды на то, как вести финансы, учитывать расходы, как воспитывать и контролировать детей. И в данном случае Брэд энергетически вынужден уступать Анджи во всех вопросах власти и распределения ресурсов.

Компромисс канала 35-36, который определен у Анджелины. Эмоциональная волна Анджи создает фон в паре, страсть и чувственность зависят от ее желаний и ее настроения. Желания Питта в данном случае полностью подчинены динамике волны Джоли, он отражает и усиливает ее эмоции. Это эмоциональная волна требует прогресса, требует изменений и зачастую несет гнев, потому что часто реальность не соответствует ожиданиям. Низ волны здесь связан с разочарованием и часто это разочарование в партнере и взаимные обвинения на счет того, что кто-то не способствует прогрессу.

Компромисс канала Критики 18-58 (Анджи). Обоюдная критика может стать болезненной темой этого партнерства. Анджелина
носитель критического канала, который распознает не рабочие модели и паттерны. Если эта энергия направляется из Ложного Я, то объектом ее критики становятся близкие люди. У Брэда только часть этого канала. Это значит, что здесь критика становится темой соревнования. То есть, как только возникает ситуация конфликта, стресса или противоречия, и Анджи, и Питт могут больно ужалить друг друга какими-то критическими замечаниями. А если учитывать эмоциональный фон, который несет Анджи, то тут в пылу эмоций может быть трудно остановиться критиковать друг друга. Питту может казаться, что его критический вклад не ценен и Анджи не уважает его точку зрения, потому что у нее свое видение того, как и что нужно совершенствовать.

Анджи имеет также компромисс к цельному каналу Питта 28-38. Другими словами Питт демонстрирует концептуализацию высших целей пары, а ей может казаться, что он не принимает в расчет ее видение на этот счет.

Единственный электромагнит в композите это канал Искателя 11-56. Электромагнит это когда отдельные ворота партнеров встречаются и образуют цельный канал. И здесь Питт (11 ворота Солнца Личности) получает в лице Анджи концентрацию и выражение своих идей, своего мировоззрения и своей философии. Это очень важная активация, потому что рядом с Анджи Питт начинает чувствовать себя устойчиво, партнерша считывается как невероятно значимый человек в жизни.


«Жизнь с Анджи многому меня научила. Встреча с ней — это награда. Пусть это шаблонная фраза, но это действительно награда. И во многом это заслуга детей» (Бред Питт).


Даже несмотря на сложный композит, пара провела вместе больше 10 лет. И клеем в данном партнерстве выступали дети, которые скорее всего сглаживали ощущение разрозненности и непонимания в партнерстве. Дети приносили смысл и давали направление этой паре. Стоит отметить, что мы их запомнили именно как многодетное семейство.

Карта партнерского соединения может быть не только в любви, но и в детско-родительских отношениях или отношениях бизнес-партнеров, или друзей. Композитная карта, получается, от соединения двух индивидуальных Рейв-Карт. По общей схеме можно выявить динамику партнерства, сильные стороны, острые углы и проблемы, темы притяжения и отталкивания, давления и манипуляций итд.

Если вы хотите понять ваши отношения с партнером, приходите на прочтение композита:
Made on
Tilda